Заместитель премьер-министра раскритиковал кореличские власти за ситуацию с семьей Бабакулыевых

0

Заместитель премьер-министра Игорь Петришенко на заседании коллегии Министерства образования раскритиковал действия властей Кореличского района в ситуации с семьей, где дети полтора месяца не ходили в школу, передает корреспондент БЕЛТА.

Игорь Петришенко прокомментировал ситуацию с семьей Бабакулыевых в Кореличском районе. «Полтора месяца дети не посещают школу, а местные власти эту проблему стараются не замечать. Пришлось из Минска направлять для разрешения этой ситуации членов Национальной комиссии по правам ребенка», — напомнил вице-премьер.

«Семье была оказана материальная помощь, дети сегодня в школе. Но у меня возникает вопрос: где были местные власти? Неужели надо по каждому такому случаю направлять комиссии из Минска?», — задался вопросами Игорь Петришенко.

Он попросил дать принципиальную оценку действиям, а, вернее, бездействию местных властей и служб, начиная от школы и заканчивая отделом и управлением образования». Как стало известно на коллегии, это уже сделано.

24 октября члены Национальной комиссии по правам ребенка побывали в Кореличском районе в семье Бабакулыевых, чьи дети больше месяца не ходили в школу. Им удалось достигнуть договоренности с отцом, что с 25 октября дети будут вновь посещать учебно-педагогический комплекс в Турце.

Ребят отвезли в магазин и купили для них за счет общественных объединений Кореличского района необходимые канцтовары, одежду. Детям привезли и комплекты учебников. Школе было поручено в обязательном порядке провести с детьми дополнительные занятия, чтобы не было отставания по учебной программе. Кроме того, отец и мать согласились принять помощь, которая им положена к началу учебного года от хозяйства и по линии социальной защиты. Прорабатывается вопрос с трудоустройством главы семейства.

Как сообщает «СБ: Беларусь Сегодня» заместитель Премьер-министра также обратил внимание на роль социальных педагогов и школьных психологов, подчеркнув, что в центре внимания должны быть ученик и учитель, умение работать в кризисных ситуациях, а не бумаги и совещания:

[/link]

— Хотелось бы обратить ваше внимание на главное лицо в образовании — на учителя. Школа держится именно на учителях, но некоторые местные власти так не считают, и у них учителя могут листья в парке сгребать, ферму чистить, лен поднимать. Но функция учителя — обучать и воспитывать детей, и на это не хватает не только учебных дней, но и выходных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Поделиться.

Комментарии закрыты

This site is protected by wp-copyrightpro.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: